снег

Выкл. снег

четверг, 21 января 2016 г.

«Из года литературы в год российского кино»

   

  21 января в библиотеке «Встреча» прошло Открытие Года российского кино, в рамках расширенного заседания юношеского клуба «Я – тинэйджер», с участием ветеранов клуба «Зоренька». Гостями встречи были заслуженный работник Культуры РС (Я), аккордеонист-виртуоз, Борис Корниенко и заслуженный работник авиации РС (Я), известный в республике фотокорреспондент и вокалист, Валерий Стефанский. Мероприятие было открыто песней из к/ф «Небесный тихоход» («Мы парни бравые…»), в исполнении Валерия Стефанского, аккомпанемент Бориса Корниенко. Общая тема мероприятия – «История Российского кино в лицах». После краткого экскурса в историю кино вниманию присутствующих был представлен обзор кинохитов и самых популярных актеров по десятилетиям, с презентацией. А когда шла речь о фильме «Цыган», Борис Корниенко исполнил музыкальную композицию под названием «Встреча» из телефильма.  Презентация «Российское кино в лицах» завершилась викториной: по фотографиям гости отгадывали артистов российского кинематографа.


     Живо и с юмором прошел рассказ об удивительной актрисе Фаине Раневской, которая  завораживала зрителя своим талантом и подарила миру много бесподобных анекдотов, ведь чувства юмора этой великой женщине было не занимать. Помимо презентации были представлены кадры их фильма «Подкидыш» («Муля, не нервируй меня!»). Вот лишь некоторые из выражений Фаины Георгиевны Раневской, которые в этот день услышали из уст ведущей участники мероприятия:
    - «Жалко, королевство маловато. Разгуляться мне негде! Ничего я поссорюсь с соседями. Это я умею»;
    -  «Эту Новогоднюю ночь я проведу с очаровательным молодым человеком, — говорила она. — Как его зовут? Евгений Онегин»;
    - «Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем завести её, надо решить, что для вас важнее — всё или семья»;
    - «Сколько любви, а в аптеку сходить некому»…

      Но главной изюминкой встречи стала викторина «Угадай мелодию» (из м/ф и к/ф), которую замечательно провел Борис Корниенко, вызвав неподдельный интерес у всех присутствующих. В заключение мероприятия Валерий Стефанский исполнил песню их к/ф «Девчата». «Старый клен», подпевали ему не только взрослые, но и ребята.














                                                                             Светлана Афанасьева

                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий